Поддержка

Всегда готовы помочь

На Форекс-Арене у нас работают дружелюбные сотрудники из службы поддержки, готовые Вам помочь в любое время! Если Вам требуется помощь или у Вас есть какие-либо вопросы, немедленно связывайтесь с нами.

Наши сотрудники говорят более чем на 20 языках, поэтому вам не придется волноваться о том, что вас неправильно поймут. Если вашим родным языком является английский, греческий, китайский, малайский индонезийский, венгерский, русский, французский, испанский, итальянский, немецкий, польский, арабский, корейский, португальский, чешский, словацкий, болгарский, румынский, голландский или хинди, мы с радостью пообщаемся с вами!

Отзывы клиентов для нас главное

У вас есть что сказать нам? Мы ждем ваших отзывов! В компании FX Arena во главу угла ставятся клиенты. Всё, что мы делаем, мы делаем для наших клиентов. Мы считаем, что клиенты – это главное, и именно поэтому так высоко ценим ваши отзывы о нас.

С вашей поддержкой мы сможем сделать наши продукты еще лучше. На основе ваших отзывов мы можем вводить новые и интересные функции Арены. Чтобы мы могли делать это наилучшим образом, просим вас обращаться к нам и сообщать о своих пожеланиях.

Мы будем рады пообщаться с Вами по эл. почте или телефону. Вы можете напрямую обращаться в разные отделы. Их контактные данные приведены в разделе ниже.

Отделы

Показать все

Contact

Here for you

At the FX Arena we have a friendly customer support team ready to help you at any time! If you have any questions or require assistance, please do not hesitate to contact us!

Our customer support team speaks more than 20 languages, so you don’t have to worry about misunderstandings or anything being lost in translation. If you speak English, Greek, Japanese, Chinese, Bahasa Malay, Bahasa Indonesia, Hungarian, Russian, French, Spanish, Italian, German, Polish, Hindi, Arabic, Korean, Portuguese, Czech, Slovakian, Bulgarian, Romanian or Dutch, we’re ready to have a conversation.

Thriving on customer feedback

If you’ve got something to say, we want to hear about it. FX Arena is a customer centric company, which basically means that everything we do revolves around our customers. In our opinion the customer is what matters most, which is why we value your feedback very highly.

With your feedback we are able to fine tune our products and perfect them. Through your feedback we may also be able to introduce new and exciting features based on popular demand. The best way for us to do this, and to make sure we do it in a way that meets your expectations, is for you to tell us about it yourself.

We would be happy to hear from you via e-mail or by telephone. Specific departments can be contacted directly; their contact information is provided in the section below.

Departments

Expand All